Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2143084233 |
Штрих-код (EAN) | 4019064049203 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 29 |
Длина [мм] | 616 |
Диаметр прокладки [мм] | 56,3 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 101,5 |
Диаметр шарнира со стороны привода [мм] | 95,5 |
Размер резьбы | M24x1.5 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
391011541R | NISSAN | TD | искать аналоги > |
391019806R | NISSAN | TD | искать аналоги > |
39101JD74B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
39101JY04B | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924920 | искать аналоги > |
LOBRO | 305169 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1698 | искать аналоги > |
SKF | VKJC 8667 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
RENAULT KOLEOS (HY_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |