Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник кпп 45x68.2x7 / 8.5\ mitsubishi pajero 3.2td / 3.8 06> |
Описание RS | сальник акпп |
Описание FR | Сальник АКПП 45x68,2x7/8,5 |
Описание FA | Сальник распр. КПП Mits Paj 07) |
Артикул | 2344982063 |
Штрих-код (EAN) | 3358960354303 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 45 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 68,2 |
Высота 1 [мм] | 7 |
Высота 2 [мм] | 8,5 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19034977B_CO | BR | искать аналоги > | |
MR350599 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |