Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2364531879 |
Штрих-код (EAN) | 8715616086233 |
Ширина (мм) | 74,5 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 152 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 74 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4246048010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
42460480104246048011 | SP | искать аналоги > | |
4246048011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-22083 | искать аналоги > |
FEBEST | 0182ACV40RLH | искать аналоги > |
GSP | 9400061 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4712065 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK-22083 | искать аналоги > |
KAWE | FR971585 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4712065 | искать аналоги > |
NTN | R16981 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 982696 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3944 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27823 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |