Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2371581277 |
Штрих-код (EAN) | 8717613025512 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 216,4 |
Высота [мм] | 138 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 110 |
Вес [г] | 5910 |
Количество масла [мл] | 170 |
Ид.№ компрессора | 7SEU17C |
Хладагент | R 134a |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 248300-2940 | искать аналоги > |
DENSO | 447150-0890 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-3720 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |