Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ролик обводной ремня грм\ audi a4 / a6 / q5, VW passat / golf / amarok 2.0tdi 09> |
Описание RS | ролик обводной ремня грм |
Описание MK | ролик направляющий привода грм |
Описание MS | ролик направляющий привода грм |
Описание AE | ролик грм audi / VW / skoda / seat 1.6,2.0tdi 09=> |
Описание FR | Ролик отклонит.ремня ГРМ 7786-21637 |
Описание RP | ролик обводной ремня грм |
Артикул | 2402693971 |
Штрих-код (EAN) | 5414465065057 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03L109244 | AUDI | TD | искать аналоги > |
03L109244B | AUDI | TD | искать аналоги > |
03L109244E | SEAT | TD | искать аналоги > |
03L109244J | AUDI | TD | искать аналоги > |
T42305 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V56350 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2570 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34783 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HEG 413 | искать аналоги > |
INA | 532 0582 10 | искать аналоги > |
INA | F-559644 | искать аналоги > |
INA | F-559644.09 | искать аналоги > |
INA | F-579697 | искать аналоги > |
IPD | 15-3713 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 540UT | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N2025 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56350 | искать аналоги > |
SKF | VKM 21269 | искать аналоги > |
SNR | GE357.40 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 4783 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |