Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2585921994 |
Штрих-код (EAN) | 4019064005834 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Число зубцов кольца ABS | 43 |
Кольцо-ABS, диам. [мм] | 82 |
Диаметр прокладки [мм] | 54 |
Диаметр 1 [мм] | 25,74 |
Диаметр шарнира [мм] | 88 |
Длина [мм] | 155 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20583 | SM | искать аналоги > | |
30611702 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920583 | искать аналоги > |
GSP | 862008 | искать аналоги > |
LOBRO | 303416 | искать аналоги > |
MEYLE | 514 498 0004 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1159 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S40 I (VS) |
VOLVO S40 I седан (VS) |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |