Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2603242451 |
Штрих-код (EAN) | 7394410085713 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 950707 | искать аналоги > |
K+F | 950740 | искать аналоги > |
KYB | RC1687 | искать аналоги > |
KYB | RC1696 | искать аналоги > |
MONROE | SP0910 | искать аналоги > |
MONROE | SP2090 | искать аналоги > |
SACHS | 997463 | искать аналоги > |
SACHS | 997613 | искать аналоги > |
SACHS | 997811 | искать аналоги > |
SACHS | 997812 | искать аналоги > |
SUPLEX | 03129 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39100 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39150 | искать аналоги > |
SUPLEX | 39176 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT LEON (1M1) |
VW BORA (1J2) |
VW BORA седан (1J2) |
VW BORA универсал (1J6) |
VW JETTA IV (1J2) |
VW JETTA IV универсал (1J6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |