Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | l=635\ mb x164 gl320-gl500 06> / w164 ml280-ml500 05> |
Описание FR | Тормозной шланг задний [635mm] |
Описание WM | Шланг тормозной MERCEDES-BENZ: GL-CLASS GL 320 CDI/GL 420 CDI/GL 450/GL 500 06-, M-CLASS ML 280 CDI 4-matic/ML 320 CDI 4-matic/ML 420 CDI 4-matic/ML 500 4-matic/ML 6 |
Артикул | 2693598322 |
Штрих-код (EAN) | 3358960476432 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 635 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1644200248 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
19035289_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL6079 | искать аналоги > |
ATE | 24512306103 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |