Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

KNECHT OX368D1ECO
OX 368 D1 ECO (11427787697 / 11422247018 / 26706) фильтр масляный ox 368 d1 eco bmw

Производитель: KNECHT

Код производителя: OX368D1ECO
Артикул: GS 276-210-857-5
Наличие: нет в наличии (c 08.02.2018)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Фильтр масляный KNECHT OX 368 D1 Eco BMW

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли KNECHT OX368D1ECO на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2762108575
Штрих-код (EAN)4009026508008
Страна (по штрих-коду)Германия
Высота 1 [мм]151,1
Высота [мм]155
диаметр 4 (мм)31,5
Внутренний диаметр31,5
Внутренний диаметр 1(мм)31,5
Внешний диаметр [мм]63,5
Исполнение фильтраФильтр-патрон

Оригинальные номера (OEM)
11422247018RSискать аналоги >
11427787697SMискать аналоги >
14048RSискать аналоги >
1457429185RSискать аналоги >
152071758830RSискать аналоги >
1702661RSискать аналоги >
18010081059RSискать аналоги >
20926706RSискать аналоги >
2502100RSискать аналоги >
26706RSискать аналоги >
3141140003RSискать аналоги >
50013628RSискать аналоги >
500735595RSискать аналоги >
5007357RSискать аналоги >
586511RSискать аналоги >
628OXRSискать аналоги >
64865RSискать аналоги >
CH9528ECORSискать аналоги >
E32HD26RSискать аналоги >
E50242RSискать аналоги >
ELH4327RSискать аналоги >
F026407021RSискать аналоги >
F026408732RSискать аналоги >
FH1046RSискать аналоги >
FX20040RSискать аналоги >
HU722XRSискать аналоги >
L347RSискать аналоги >
ML1723RSискать аналоги >
MLE1448ARSискать аналоги >
OE6497RSискать аналоги >
OL0242ERSискать аналоги >
S5021PERSискать аналоги >
XBS1457429185RSискать аналоги >

Применяется в автомобилях
ALPINA D3 (E90)
ALPINA D3 универсал (E91)
BMW 1 (E81)
BMW 1 (E87)
BMW 1 кабрио (E88)
BMW 1 купе (E82)
BMW 3 (E46)
BMW 3 (E90)
BMW 3 Compact (E46)
BMW 3 Touring (E46)
BMW 3 Touring (E91)
BMW 3 кабрио (E46)
BMW 3 купе (E46)
BMW 3 седан (E46)
BMW 3 седан (E90)
BMW 5 (E60)
BMW 5 Touring (E61)
BMW 5 седан (E60)
BMW 7 (E65, E66, E67)
BMW 7 седан (E65, E66, E67)
BMW X3 (E83)
KNECHT

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить KNECHT OX368D1ECO, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПри включении электродвигателя сгорает предохранительЗаедание вала якоря в подшипниках.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
    ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеправильный сорт топлива.
    Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеПодсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоСлишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПробита прокладка головки цилиндров.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024