Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2792206385 |
| Штрих-код (EAN) | 5412571021677 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 978847 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DT | 2.15396 | искать аналоги > |
| DT | 2.15396SP | искать аналоги > |
| OPTIBELT | AVP 13 X 1975 TM | искать аналоги > |
| OPTIBELT | AVP13X1975 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | AVX 13 X 1975 TM | искать аналоги > |
| OPTIBELT | AVX13X1975 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |