Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Ролик натяжителя 7784-21087 |
| Описание MO | Ролик ремня ГРМ CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA 2.4 06- |
| Описание RP | ролик натяжной ремня грм |
| Артикул | 2902970850 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465952234 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BEHR HELLA SERVICE | 9XU 376 818-601 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG07641 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | CR 3580 | искать аналоги > |
| CONTITECH | V55342 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB2323 | искать аналоги > |
| DAYCO | ATB2323-S | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23429 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FS04129 | искать аналоги > |
| HELLA | 9XU 376 818-601 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | HTG 428 | искать аналоги > |
| INA | 531 0626 30 | искать аналоги > |
| IPD | 14-0997 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | BE-W05 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | BE-W06 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | J BE-W05 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | J BE-W06 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1140903 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 395ST | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1383 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT1070 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTT1170 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | T55342 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55342 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 15230 | искать аналоги > |
| SNR | GT353.27 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 66342 | искать аналоги > |
| SWAG | 40 92 3429 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8646 24114 | искать аналоги > |
| VEYANCE | GYMP0396 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |