Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр топливный |
Артикул | 2962308619 |
Штрих-код (EAN) | 5022650282495 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Высота [мм] | 263 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13327823413 | BMW | TD | искать аналоги > |
13328572539 | BMW | TD | искать аналоги > |
13328576972 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026402106 | искать аналоги > |
BOSCH | N2106 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MG1668 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FP6068 | искать аналоги > |
FILTRON | PP976/3 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H339WK | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL763D | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5432 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS805 | искать аналоги > |
SOFIMA | S1857B | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN339 | искать аналоги > |
UFI | 3185701 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8446 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
BMW X3 (F25) |
BMW X4 (F26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |