Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | муфта выключения сцепления с подшипником в сборе |
| Описание MS | муфта выключения сцепления с подшипником в сборе |
| Описание BG | Муфта выключения сцепления с подшипником в сборе VAG PASSAT PC-P2414 |
| Описание MO | Муфта выключения сцепления с подшипником в сборе VAG PASSAT |
| Описание XN | МУФТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ |
| Описание XC | МУФТА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ |
| Описание RP | муфта выключения сцепления с подшипником в сборе |
| Артикул | 2378837428 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| PCP2414 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |