Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3152826703 |
Штрих-код (EAN) | 4044688189820 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 4 |
Вес [кг] | 0,109 |
необходимое количество | 4 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
67118352165 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 18982 | искать аналоги > |
METZGER | 2317009 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 899 0071 | искать аналоги > |
OSSCA | 13282 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.42.029 | искать аналоги > |
VDO | 406-207-005-001 | искать аналоги > |
VDO | 406-207-005-002 V | искать аналоги > |
VEMO | V20-77-0286 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 406-207-005-001 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 406-207-005-002V | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |