Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3352539828 |
Штрих-код (EAN) | 4044688011978 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 19,5 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Качество / класс | 12.9 |
Вес [кг] | 0,024 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1669896 | FORD | TD | искать аналоги > |
32901197_SW | AR | искать аналоги > | |
9176203 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
N90206101 | AUDI | TD | искать аналоги > |
N90206103 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 01197 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1197 | искать аналоги > |
QH Talbros | QKT2900 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT2900 | искать аналоги > |
SACHS | 3096 005 000 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 260 | искать аналоги > |
VAN HECK | QKT2900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |