Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3369788993 |
Штрих-код (EAN) | 5012759128886 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 151,2 |
Высота [мм] | 46,5 |
Толщина [мм] | 17,9 |
Тормозная система | Teves |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K0Y23323Z | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A23323Z | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A23323ZA | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A33323Z | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A33323ZB | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2Y33323Z | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2Y33323ZA | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1145 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04225 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04238 | искать аналоги > |
BREMBO | P 30 009 | искать аналоги > |
BREMBO | P 30 062 | искать аналоги > |
CIFAM | 822-127-0 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16558 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1607 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 23384 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 23385 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | 23386 | искать аналоги > |
GALFER | 20243 | искать аналоги > |
GIRLING | 6132242 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 7219 | искать аналоги > |
ICER | 181231 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363702161145 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0127-0 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2010 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VXL1055 | искать аналоги > |
NECTO | FD7053A | искать аналоги > |
PAGID | T1133 | искать аналоги > |
REMSA | 502.22 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2502.22 | искать аналоги > |
SCT Germany | SP 266 | искать аналоги > |
TRW | GDB3224 | искать аналоги > |
UNIPART | GBP1308AF | искать аналоги > |
VALEO | 597012 | искать аналоги > |
VALEO | 597224 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) |
KIA MENTOR седан (FB) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SHUMA (FB) |
KIA SHUMA седан (FB) |
KIA SPORTAGE (K00) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |