Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт сцепления 181mm, 26 зубьев, с выж. подш.\ renault logan 1.4 04-13 / 1.2 13> |
Описание RS | комплект сцепления |
Описание FR | Комплект сцепления |
Описание MO | Сцепление к-т RENAULT LOGAN/SANDERO/MEGANE I/CLIO I-II 1.2-1.4 91- |
Артикул | 3718301166 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4330401710 | SM | искать аналоги > | |
4330401710_JP | BR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |