Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3424759353 |
| Штрих-код (EAN) | 8715616067027 |
| Длина [мм] | 75 |
| Размер резьбы 1 | M12x1.5 |
| Размер резьбы 2 | FM14x1.5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 93740710 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 230732 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 111-0C-C02 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG087127 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA2442 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS4033 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 41902 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5502 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4820900 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | TI-C02 | искать аналоги > |
| MEYLE | 29-160200001 | искать аналоги > |
| MOOG | DE-ES-7242 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR3626S | искать аналоги > |
| RTS | 91-03105 | искать аналоги > |
| SIDEM | 89130 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46467 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850021100 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET EPICA (KL1_) |
| CHEVROLET EVANDA |
| CHEVROLET EVANDA седан |
| DAEWOO EVANDA (KLAL) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |