Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3432384111 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465478567 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3288812 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
| 3290007 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
| 3903092 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
| 3911532 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
| 3911562 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
| 3939580 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
| 3967026 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
| CBU1716 | DAF | TD | искать аналоги > |
| J911562 | NEW HOLLAND | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 8PK1460 | искать аналоги > |
| DAYCO | 8PK1458HD | искать аналоги > |
| DAYCO | 8PK1460HD | искать аналоги > |
| DT | 5.41542 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 29062 | искать аналоги > |
| FLENNOR | 8PK1460 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1460 K 8 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1460 K 8TK | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 8 PK 1460 TM | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 8PK1460 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 8K1460 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 8PK1460HD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |