Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3547695972 |
Штрих-код (EAN) | 7316571329192 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество на ось | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
VKDC35420 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-A67-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-B53-F | искать аналоги > |
BOGE | 87-603-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19593 | искать аналоги > |
GABRIEL | G55552 | искать аналоги > |
GABRIEL | G55584 | искать аналоги > |
KYB | 334029 | искать аналоги > |
MONROE | MK081 | искать аналоги > |
SACHS | 115 208 | искать аналоги > |
SACHS | 115 253 | искать аналоги > |
SACHS | 802 162 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9000 |
SAAB 9000 хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |