Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3666516121 |
Длина [мм] | 700 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | KF70 | искать аналоги > |
CHAMPION | KF70B | искать аналоги > |
CHAMPION | KF70F | искать аналоги > |
CHAMPION | KF75D | искать аналоги > |
CHAMPION | SF75Z | искать аналоги > |
SWF | 119383 | искать аналоги > |
SWF | 119389 | искать аналоги > |
SWF | 119402 | искать аналоги > |
SWF | 119455 | искать аналоги > |
VALEO | 574310 | искать аналоги > |
VALEO | 574317 | искать аналоги > |
VALEO | 574356 | искать аналоги > |
VALEO | 574395 | искать аналоги > |
VALEO | VM401 | искать аналоги > |
VALEO | VM408 | искать аналоги > |
VALEO | VM418 | искать аналоги > |
VALEO | VM450 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |