Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3942654088 |
Штрих-код (EAN) | 4046001484612 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 182 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 13 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 49 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1603241 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1609165 | OPEL | TD | искать аналоги > |
26102924 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TBR4213 | искать аналоги > |
EKG | 984077 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33971 01 | искать аналоги > |
MALO | 28227 | искать аналоги > |
MALO | 282271 | искать аналоги > |
MOOG | K150236 | искать аналоги > |
OCAP | 0904356 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31436 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QG1519 | искать аналоги > |
SASIC | 9006717 | искать аналоги > |
SPIDAN | 84077 | искать аналоги > |
TOPRAN | 207 164 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL MERIVA |
VAUXHALL MERIVA Mk I (A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |