Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ daihatsu charade 1.3 / 1.5 16v / 1.6gti 93> |
Артикул | 4039737107 |
Штрих-код (EAN) | 5414465357084 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 3PK540 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 946 287 | искать аналоги > |
CONTITECH | 3PK538 | искать аналоги > |
DAYCO | 3PK538 | искать аналоги > |
FLENNOR | 3PK0540 | искать аналоги > |
FLENNOR | 3PK540 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1030538 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-1502 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1030540 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 3PK540 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR3538 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 3K0538 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 3K0540 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 3PK542 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 300540 | искать аналоги > |
VEYANCE | 3PK0537 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |