Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4051097185 |
Штрих-код (EAN) | 3358960238689 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 7 |
Вес [кг] | 3,6 |
Параметр | 8PK |
Внешний диаметр [мм] | 163 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | разъединенный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6290300303 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
80000818_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | DP0818 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |