Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

NRF 53907
53907 (1350A182 / 1350A314 / 1350A346) радиатор охлаждения двигателя

Производитель: NRF

Код производителя: 53907
Артикул: FA 408-316-800-3
Наличие: нет в наличии (c 13.09.2024)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Радиатор охлаждения двигателя

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли NRF 53907 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул4083168003
Штрих-код (EAN)8718042088840
Ширина (мм)632
Высота [мм]525
Толщина [мм]16

Оригинальные номера (OEM)
1350A182MITSUBISHITDискать аналоги >
1350A314MITSUBISHITDискать аналоги >
1350A346MITSUBISHITDискать аналоги >
1350A348MITSUBISHITDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
4SEASONS119094искать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGMT2202искать аналоги >
AVA QUALITY COOLINGMTA2202искать аналоги >
JDEUS018M45искать аналоги >
VAN WEZEL32002202искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T)
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T)
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN)
NRF

Для того, чтобы купить NRF 53907, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены уплотнительные прокладки.
    Советы мастеровДругие советыПри разборкеСальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяРемонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2.
    ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос амортизаторов.
    Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииСлишком высокое давление в шинах.
    ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаПопадание воздуха в топливную систему.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025