Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сальник полуоси 40x52x8 |
Артикул | 4115390856 |
Штрих-код (EAN) | 3358960362100 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 40 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 52 |
Высота 1 [мм] | 8 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19035168B_CO | BR | искать аналоги > | |
S09H26154 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA MPV I (LV) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |