Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4126237952 |
Штрих-код (EAN) | 3358960372024 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 17 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 28 |
Высота 1 [мм] | 7 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Тип кручения | левой кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12011441_CO | AR | искать аналоги > | |
40000100 | FIAT | TD | искать аналоги > |
40001470 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MALO | 13363RSAC | искать аналоги > |
SKF | ATP506 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT CINQUECENTO (170) |
FIAT PANDA (141A_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |