Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ daewoo nubira 96> |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса |
Описание FA | Пыльник ШРУСа внутреннего |
Описание WM | Пыльник ШРУСа DAEWOO NUBIRA(J100) |
Описание XR | ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР |
Описание XN | ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР |
Описание XC | ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР |
Описание RP | пыльник шруса |
Артикул | 3190145780 |
Номер продукции | PXCWC-104 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26002230 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
510719 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
7849890 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96243579 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96489856 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P26002230 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P510719 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P7849890 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P96243579 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P96489856 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
PXCWC104 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) |
CHEVROLET KALOS |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) |
DAEWOO KALOS (KLAS) |
DAEWOO LACETTI хэтчбек (KLAN) |
DAEWOO NUBIRA седан (KLAJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |