Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса внутреннего\ daewoo nubira 96> |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса |
Описание FA | Пыльник ШРУСа внутреннего |
Описание WM | Пыльник ШРУСа DAEWOO NUBIRA(J100) |
Описание RP | пыльник шруса |
Артикул | 3190145780 |
Номер продукции | PXCWC-104 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26002230 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
510719 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
7849890 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96243579 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
96489856 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P26002230 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P510719 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P7849890 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P96243579 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P96489856 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
PXCWC104 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) |
CHEVROLET KALOS |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) |
DAEWOO KALOS (KLAS) |
DAEWOO LACETTI хэтчбек (KLAN) |
DAEWOO NUBIRA седан (KLAJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |