Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник шруса внутреннего правый\ sportage 00> |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса |
Описание WM | Пыльник ШРУСа ACCENT 11- |
Описание XR | ПЫЛЬНИК ШРУСА ВНУТР 0K2N2-22-540/PXCWB-206 SEPHIAII(97-00) |
Описание RP | пыльник шруса |
Артикул | 3939597028 |
Номер продукции | PXCWB-206 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K20222540 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K20322540 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K25422540 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A122540 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A222540 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A522540 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A622540 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2N122540 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2N222540 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2NC22540 | KIA | TD | искать аналоги > |
13318005 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
495422L001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495952F705 | KIA | TD | искать аналоги > |
495952K450 | KIA | TD | искать аналоги > |
94563855 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
K20222540 | KIA | TD | искать аналоги > |
K20322540 | KIA | TD | искать аналоги > |
K25422540 | KIA | TD | искать аналоги > |
K2A122540 | KIA | TD | искать аналоги > |
K2A222540 | KIA | TD | искать аналоги > |
K2A522540 | KIA | TD | искать аналоги > |
K2A622540 | KIA | TD | искать аналоги > |
K2N122540 | KIA | TD | искать аналоги > |
K2N222540 | KIA | TD | искать аналоги > |
K2NC22540 | KIA | TD | искать аналоги > |
P13318005 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
P94563855 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
PXCWB206 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |