Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Тяга рулевая TOYOTA LAND CRUISER 100 98- лев/прав.(без наконечника) |
Артикул | 3051570480 |
Штрих-код (EAN) | 8711768136970 |
Длина [мм] | 178 |
Наружная резьба 1 [мм] | M18x1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M20X1,5 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4550369015 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240296 | искать аналоги > |
ASHIKA | 103-02-230 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10302230 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT387124 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2350 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28091 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4842048 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RD230 | искать аналоги > |
JAPKO | 103230 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STR9019 | искать аналоги > |
MEYLE | 30160310001 | искать аналоги > |
MOOG | TO-AX-4987 | искать аналоги > |
NPS | T410A141 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3508S | искать аналоги > |
RUVILLE | 916993 | искать аналоги > |
SIDEM | 45612 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45413 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 13246 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) |
TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) |
TOYOTA PRADO (UZJ100) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |