Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | диск тормозной задний\ volvo xc60 2.0 / 3.0 / 3.2 / 2.0d / 2.4d 08> |
Описание FR | Торм.диск зад.[302x22] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание WM | Диск тормозной задн, VOLVO: XC60 2.0 T/2.4 D/2.4 D/ D3/ D4 AWD/3.2 AWD/D3/D5/D5 AWD/T5/T6 AWD 08- |
Артикул | 547271986 |
Штрих-код (EAN) | 4006633337410 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 302 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Высота [мм] | 50,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Внутренний диаметр | 165 |
? отверстия [мм] | 15,7 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31277357 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 562605BC | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 713 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.B026.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.B026.11 | искать аналоги > |
CAR | 142.1506 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4270 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1802 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 116-191 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 116-191 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2199 | искать аналоги > |
NK | 204861 | искать аналоги > |
PAGID | 54964PRO | искать аналоги > |
PILENGA | V584 | искать аналоги > |
REMSA | 61320.10 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 61320.10 | искать аналоги > |
sbs | 1815204861 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92196403 | искать аналоги > |
TRW | DF6308 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 610.3718.20 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO XC60 |
VOLVO XC60 универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |