Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.бараб.[200x45-ATE] |
Артикул | 2747759537 |
Штрих-код (EAN) | 4006633137171 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 46 |
проверочное значение | E1 90R-011043/062 |
Тормозная колодка | с накладками |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с рычагом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1605056 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605812 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605910 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1605953 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90421797 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90542863 | OPEL | TD | искать аналоги > |
91149506 | OPEL | TD | искать аналоги > |
91158366 | OPEL | TD | искать аналоги > |
96430417 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
NP1441 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
NP1464 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
S4520005 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
S4520006 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |