Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3576843246 |
Штрих-код (EAN) | 4006633332101 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 347 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 28 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Высота [мм] | 59,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Внутренний диаметр | 158 |
? отверстия [мм] | 15,3 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4F0615301G | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 562506BC | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 260 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.8841.30 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.8841.31 | искать аналоги > |
CAR | 142.1129 | искать аналоги > |
DELPHI | BG9955 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26659 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1238 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1238C | искать аналоги > |
FERODO | DDF1238C-1 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 111-151 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 111-161 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 111-151 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 111-161 | искать аналоги > |
PAGID | 54324 | искать аналоги > |
PAGID | 54324PRO | искать аналоги > |
TEXTAR | 92132400 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92132405 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1324 0 1 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1324 0 1 PRO | искать аналоги > |
TRW | DF4695 | искать аналоги > |
TRW | DF4695S | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100.3319.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100.3319.20 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |