Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный\ subaru forester 2.0i / impreza 1.6 / 2.0 / legacy 2.0 / 2.5i 95> |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный subaru forester 2.0 2002 - subaru legacy 2.0 1999 - 2003 subaru impreza 2.0 2000 |
Описание MS | фильтр воздушный subaru forester 2.0 2002 - subaru legacy 2.0 1999 - 2003 subaru impreza 2.0 2000 |
Описание AE | фильтр возд.subaru forester II 2.0 2002-2007 |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный SUBARU FORESTER/IMPREZA/LEGACY 1.6-2.5 A1850 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 576600429 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16546AA070 | SP | искать аналоги > | |
A1850 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |