Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона\ h-1 2.5crdi 03> |
Описание RS | фильтр салона |
Описание MK | фильтр салонный h-1 2.5 2003 - 2007 |
Описание MS | фильтр салонный h-1 2.5 2003 - 2007 |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 2374827956 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
974064A900 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |