Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона\ bmw e60 / e61 all / e63 / e64 3.0i / 4.5ci 03> |
Описание RS | фильтр салона |
Описание MK | фильтр салонный bmw 5 2.5 2005 - 2010 bmw 5 2.5 2003 - 2010 bmw 5 2.5 2004 - 2010 |
Описание MS | фильтр салонный bmw 5 2.5 2005 - 2010 bmw 5 2.5 2003 - 2010 bmw 5 2.5 2004 - 2010 |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салона BMW E60 CA30050 |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 2530509458 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64316935822 | FA | искать аналоги > | |
64319174370 | FA | искать аналоги > | |
CA30050 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |