Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | термостат\ ford focus 1.8i 05-13 / mondeo 2.0 07> |
| Описание AK | Термостат |
| Описание MK | термостат |
| Описание MS | термостат |
| Описание AE | термостат ford focus II / fiesta / fusion / mondeo 1,8 / 2,0 |
| Описание FR | Термостат 7412-10628 |
| Описание FA | Термостат |
| Описание BG | Термостат TH44989G1 (7412-10628) |
| Описание WM | Термостат FORD: C-MAX 07-, FOCUS C-MAX 03-07, FOCUS II 04-, FOCUS II кабрио 06-, FOCUS II седан 05-, FOCUS II универсал 04-, GALAXY 06-, MONDEO IV 07-, MONDEO I |
| Описание MO | Термостат FORD FOCUS/GALAXY/MONDEO 1.8/2.0 04-/07- |
| Описание XN | ТЕРМОСТАТ |
| Описание RP | термостат |
| Артикул | 359040459 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465041174 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Температура открытия [°C] | 89 |
| Тип корпуса | с корпусом |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BEHR | TI 202 90 | искать аналоги > |
| BGA | CT5073 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | 6879.89 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | 6879.89J | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH6879.89 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | TH6879.89J | искать аналоги > |
| FACET | 1.880.751 | искать аналоги > |
| FACET | 580 751 | искать аналоги > |
| FACET | 7.8751 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTK148 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTS493.89 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | TI 202 90 | искать аналоги > |
| MOTORAD | 514-88 | искать аналоги > |
| MOTORAD | 514-89 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTH617K | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8620 24488 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8620 35500 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8620 35600 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8620NP000048 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8620NP000049 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |