Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний правый\ ford escape 00-07 |
Описание MK | рычаг поперечный правый (mazda tribute ep 2000-2007) |
Описание MS | рычаг поперечный правый (mazda tribute ep 2000-2007) |
Описание FR | Рычаг поперечный правый |
Описание BG | Рычаг подвески 0524-TRBRH |
Артикул | 2993824016 |
Штрих-код (EAN) | 4056111069333 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 5,173 |
Количество | 4 |
Сторона установки | спереди слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0524TRBRH | SM | искать аналоги > | |
4974675 | FORD | FA | искать аналоги > |
6L8Z3078AA | SM | искать аналоги > | |
EF9134300 | FA | искать аналоги > | |
EF9134300A | FA | искать аналоги > | |
ZZC134310 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |