Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний правый\ ford escape 00-07 |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед прав | |
Описание MK | рычаг поперечный правый (mazda tribute ep 2000-2007) |
Описание MS | рычаг поперечный правый (mazda tribute ep 2000-2007) |
Описание FR | Рычаг поперечный правый |
Описание FA | Рычаг передний нижний правый |
Описание BG | Рычаг подвески 0524-TRBRH |
Артикул | 2993824016 |
Штрих-код (EAN) | 4056111069333 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 5,173 |
Количество | 4 |
Сторона установки | спереди слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0524TRBRH | SM | искать аналоги > | |
4974675 | FORD | FA | искать аналоги > |
6L8Z3078AA | SM | искать аналоги > | |
EF9134300 | FA | искать аналоги > | |
EF9134300A | FA | искать аналоги > | |
ZZC134310 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |