Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 433295587 |
Штрих-код (EAN) | 3322937971961 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 288 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Высота [мм] | 60,6 |
Количество отверстий | 5 |
Размер резьбы | 14.5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр барабана | 170 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4243133080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4243133140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4243148010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4243148020 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17214 | искать аналоги > |
ATE | 24011007121 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343252 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479T97 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB9717 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB9831 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956711 | искать аналоги > |
BREMBO | 08A15010 | искать аналоги > |
BREMBO | 08A15011 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4156 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD355115241 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD355115251 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3312058 | искать аналоги > |
MEYLE | 30155230057 | искать аналоги > |
MEYLE | 30155230057PD | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1892 | искать аналоги > |
NK | 2045158 | искать аналоги > |
NK | 3145158 | искать аналоги > |
PAGID | 54749 | искать аналоги > |
PAGID | 54749PRO | искать аналоги > |
REMSA | 6112800 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92174900 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92174903 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200174901 | искать аналоги > |
TRW | DF7209 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS RX (MCU15) |
TOYOTA HARRIER (SXU1_, MCU1_, ACU1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |