Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный audi a6 2.4 2004 - 2008 audi a6 2.4 2005 - 2008 audi a6 2.8 2011 - 2015 |
Описание MS | фильтр масляный audi a6 2.4 2004 - 2008 audi a6 2.4 2005 - 2008 audi a6 2.8 2011 - 2015 |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный AUDI A4/A5/A6/A8/Q5 2.4-3.2 04- EO31100 |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | 185020367 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06E115562C | FA | искать аналоги > | |
EO31100 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |