Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3074968611 |
Диаметр барабана | 203,0 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 50,5 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 76 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесного подшипника |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6001547703 | DACIA | TD | искать аналоги > |
7700428821 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700827866 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700839322 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0220-3021.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 329114B | искать аналоги > |
BREMBO | 14.7257.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BF337 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 624-0521 | искать аналоги > |
FERODO | FDR329114 | искать аналоги > |
FTE | BT440 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DB4214 | искать аналоги > |
NK | 253908 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 825.278005 | искать аналоги > |
PAGID | 62916 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94019700 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98100 0197 0 1 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812025202 | искать аналоги > |
TRW | DB4246 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |