Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ bmw f20 / f30 all 11> |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Описание WM | Фильтр салона CABIN FILTER 4509-ACC, BMW: 1-serie (F20/F21) 11-, 2-serie (F22/F23/F87) 13-, 3-serie (F30/F31/F34/F80) 11-, 4-serie (F32/F33/F36/F82) 13- PORSCHE: |
Артикул | 3383303560 |
Штрих-код (EAN) | 4028977729423 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 248 |
Ширина (мм) | 198 |
Высота [мм] | 40 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50014509_KS | BR | искать аналоги > | |
64119237555 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | K1331A | искать аналоги > |
KNECHT | LAK812 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4509-ACC | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK25001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (F20) |
BMW 1 (F21) |
BMW 3 (F30, F35, F80) |
BMW 3 Gran Turismo (F34) |
BMW 3 Touring (F31) |
BMW 4 кабрио (F33, F83) |
BMW 4 купе (F32, F82) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |