Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона угольный\ bmw f20 / f30 all 11> |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Артикул | 3383303560 |
Штрих-код (EAN) | 4028977729423 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 248 |
Ширина (мм) | 198 |
Высота [мм] | 40 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50014509_KS | BR | искать аналоги > | |
64119237555 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FILTRON | K1331A | искать аналоги > |
KNECHT | LAK812 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4509-ACC | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK25001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (F20) |
BMW 1 (F21) |
BMW 3 (F30, F35, F80) |
BMW 3 Gran Turismo (F34) |
BMW 3 Touring (F31) |
BMW 4 кабрио (F33, F83) |
BMW 4 купе (F32, F82) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |