Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3414024533 |
Штрих-код (EAN) | 8717613472859 |
Размеры радиатора | 650x440x32 |
Вес [г] | 6078 |
Материал | алюминий |
Материал рамы | полимерный материал |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AURADIA | KIV041 | искать аналоги > |
AURADIA | KIV043 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | IV2041 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | IV2043 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 2042019 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK376726781 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0140010 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350213170000 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BM170 | искать аналоги > |
NISSENS | 61978 | искать аналоги > |
NISSENS | 61982 | искать аналоги > |
NRF | 53612 | искать аналоги > |
NRF | 53613 | искать аналоги > |
VALEO | 734231 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
IVECO DAILY III c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY III фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |