Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2709299311 |
Штрих-код (EAN) | 4031185063357 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 220 |
Внутренняя резьба [мм] | M16 x 1,50 RHT F |
Размер конуса [мм] | 12,73 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040337B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12684 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4801 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0905-B | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15386 03 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299000816515 | искать аналоги > |
MAPCO | 49720 | искать аналоги > |
MAPCO | 49736 | искать аналоги > |
METZGER | 7-106 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 020 4374 | искать аналоги > |
NK | 5031522 | искать аналоги > |
OCAP | 0281395 | искать аналоги > |
PEX | 1202288 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL3226S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915075 | искать аналоги > |
SIDEM | 21633 | искать аналоги > |
TRW | JTE154 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |