Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 3801457928 |
Штрих-код (EAN) | 8033001051698 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 262,8 |
Ширина (мм) | 144,5 |
Высота [мм] | 38,6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K30C13Z40A | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | KA-1578 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-K0-006 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0396-0130 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0396-0130O | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02237 | искать аналоги > |
COMLINE | CKI12250 | искать аналоги > |
FILTRON | AP182/4 | искать аналоги > |
FRAM | CA9277 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E709L | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320310 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFA-3K06 | искать аналоги > |
JAPKO | 20K06 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KA-1578 | искать аналоги > |
KNECHT | LX1625 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | 06693493 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX1625 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 2658 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3K06 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1320310 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A35421 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3295A | искать аналоги > |
SogefiPro | PA 7370 | искать аналоги > |
UFI | 30.295.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |