Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Описание BG | Фильтр салонный (угольный) CHANGAN CS35, 2012-, CA AMDFC912C |
Описание MO | Фильтр салонный (угольный) CHANGAN CS35 2012- |
Описание RP | фильтр салонный (угольный) |
Артикул | 4258719983 |
Штрих-код (EAN) | 3358964146256 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Толщина [мм] | 1,68 |
Количество отверстий | 2 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10097900 | искать аналоги > |
ELRING | 425.150 | искать аналоги > |
ELRING | 425150 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG753 | искать аналоги > |
GOETZE | 3002754720 | искать аналоги > |
PAYEN | AY270 | искать аналоги > |
REINZ | 61-31915-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |