Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3931142431 |
Количество соединений | 4 |
для артикула № | 880171 |
Вес [кг] | 1,490 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1208068 | OPEL | TD | искать аналоги > |
165854 | FERRARI | TD | искать аналоги > |
4770046 | SAAB | TD | искать аналоги > |
9008019005 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
90358386 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90444184 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC07111 | искать аналоги > |
BERU | 0 040 100 301 | искать аналоги > |
BERU | ZS 301 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 221 503 002 | искать аналоги > |
ERA | 880171A | искать аналоги > |
ERA | 880171B | искать аналоги > |
ERA | 880171HQ | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10509 | искать аналоги > |
STANDARD | 12806 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |