Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 355400019 |
Штрих-код (EAN) | 4040074010136 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
до области температуры [°C] | 85 |
область температуры от [°C] | -40 |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 2 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
Тип датчика | NTC - Датчик |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0907543A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Borsehung | B11447 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | AS0085 | искать аналоги > |
FAE | 33870 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32808 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT 005 855-211 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1199901900 | искать аналоги > |
METZGER | 0905401 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 2808 | искать аналоги > |
TOPRAN | 111 033 | искать аналоги > |
VEMO | V10-72-0950 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |