Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 611911569 |
Штрих-код (EAN) | 4040074564448 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стабилизатора [мм] | 18 |
Внутренний диаметр | 16 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6X0411313 | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3041103136X0 | искать аналоги > |
BIRTH | 4639 | искать аналоги > |
CAUTEX | 460943 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22492 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7136K | искать аналоги > |
FLENNOR | FL5089-J | искать аналоги > |
JP GROUP | 1140602600 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 4230811 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 4230815 | искать аналоги > |
MALO | 177443 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-7147 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6190 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37288 | искать аналоги > |
SASIC | 2306020 | искать аналоги > |
SIDEM | 864803 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411149 | искать аналоги > |
SWAG | 34 92 2492 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104 001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT AROSA (6H) |
VW LUPO (6X1, 6E1) |
VW POLO (6N1) |
VW POLO (6N2) |
VW POLO фургон (6NF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |